ОБОСНОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ КИСЛЫЙ500.РФ
АКСИОМЫ КИСЛЫЙ500.РФ:
Аксиома 1: Самый естественный вид социальных сетей - есть социальные сети родственников.
Аксиома 2: Почтение и любовь к лучшим качествам родственников всего своего генеалогического древа - есть необходимое условие для своевременного и гармоничного становления, социализации и развития зрелой личности.
Аксиома 3: "Новый Завет" оказал решающее влияние на становление цивилизации. В его текстах присутствует подробная родословная человеческой ипостаси Иисуса Христа. Столь же подробное знание своих корней присуще практически всем аристократическим семьям. Все вышеназванное является подтвержденмем того, что своевременные самоидентификация и становление зрелой личности (взросление без подростковых девиаций) могут быть гарантированы только через изучение и описание истории своего семейного клана.
Аксиома 4: Сеть Интернет - есть технологически самый удобный инструмент для совместной работы по составлению генеалогических дерев, для совместного изучения истории своего рода, для формализации социальных сетей родственников - современников. Только через совместое описание и документирование в сети Интернет возможна современная актуализация социальных сетей родственников.
Игорь Кислый,
Редактор Кислый500.рф
2009 год.
ИЛЛЮСТРАЦИИ К АКСИОМАМ КИСЛЫЙ500.РФ
Павел Флоренский, православный философ ("У водоразделов мысли", Том 2, Глава 23. 1916 г.):
"Почему надо заниматься [генеалогией]?
а) Чувство связи с родом, долг перед предками, перед родителями обязывает знать их, а не отворачиваться. Последнее и есть хамство — "знать вас не знаю, как родителей, предков..."
б) Себя чувствовать надо не затерявшимся в мире, пустом и холодном, не быть бесприютным, безродным; надо иметь точки опоры, знать свое место в мире — без этого нельзя быть бодрым. Надо чувствовать за собою прошлое, культуру, род, родину. У кого нет рода, у того нет и Родины и народа. Без генеалогии нет патриотизма: начинается космополитизм— "международная обшлыга", по слову Достоевского. Чем больше связей, чем глубже вросла душа в прошлое, чем богаче она обертонами, тем она культурнее, тем более культурная масса личности: личность тем более носит в себе то, что более ее самое.
в) Идеи, чтобы быть живыми, должны быть с фундаментом, с прошлым; мы должны чувствовать, что не сами сочиняем свои теории (сочинительство, игра в жизнь), а имеем то, что выросло, что почвенно. Какая разница между одеждой на вешалке и тою же одеждой на живом теле? Такая же между идеей, отвлеченно, вне культурной среды, взятой и идеей в ее живой связности с культурой.
г) Для истории материал необходимый. Надо его собирать. Долг каждого, живущего в истории, и давать свой вклад в познании истории. Нельзя заранее сказать, что важно и что неважно. Иногда и мелочи оказываются драгоценными.
д) Ответственность пред детьми, пред младшими поколениями. Генеалогия — родовое достояние, не личное, и надо его хранить. Как майоратное имение не имеешь права растратить, так и сведения о предках должно держать в памяти, хотя бы сам ими не интересовался. Будущие поколения всегда могут предъявить вопрос: где же наше достояние, где прошлое наше, где наша история. В XVIII веке и до половины ХIХ проматывали имения, а во 2-й половине XIX века проматывали духовное достояние—прошлое. Это хуже, чем проматывать имения.
е) Закон о сохранении культурных и общественных ценностей. Он относится сюда же.
ж) Религиозный долг благодарения. Как же благодарить за жизнь?—если не памятованием о ней. Сколько поучительного, сколько назидательного — для воспитания. Я высказал Вам свое убеждение о задачах рода и о жизни его. Отказ от жизненной задачи рода ведет к гибели... Может подточить."
Павел Флоренский, православный философ (из писем невесте):
"Ребенок с детства должен знать свою генеалогию, чтобы чувствовать себя участником исторического потока, а не сторонним его наблюдателем... Любовь к предкам есть основная черта семейного воспитания..."
Томас Элиот ("Религия, культура, литература", Глава II - Класс и элита):
"Основным каналом передачи культуры является семья; никому не дано полностью уйти от того рода культуры или полностью превзойти ту степень культуры, которые восприняты человеком в раннем его окружении (читай: с младенчества - прим. ред).
<...>
... наиважнейшим каналом передачи культуры остается семья: когда семейная жизнь перестает играть присущую ей роль, мы вправе ждать распада культуры (Культура - система алгоритмов выживания народа в объективно заданных условиях - прим.ред). В настоящее время семья является институтом, о котором почти все отзываются хорошо; следует, однако, помнить, что понятие "семья" весьма растяжимо.
В наше время оно означает немногим более чем находящихся в живых ее членов.
Но и в этом случае лишь в редких исключениях мы встречаем в рекламе большую семью или три поколения одновременно: обычно в рекламных изображениях преобладает семья (искусственно созданный стереотип массового сознания, штамп - прим.ред.), состоящая из отца, матери и одного или двух детей.
В качестве образца приводится не преданность семье, а душевные отношения между членами семьи: чем меньше семья, тем легче эту личную душевность сентиментализировать (читай: спекуляция и подмена ценностей - прим. ред).
Когда же я говорю о семье, я имею в виду узы, охватывающие более длительный период: благоговение перед ушедшими (перед всеми предками - прим.ред.), как бы смутно мы их ни представляли, и забота о [всё ещё] неродившихся, как бы отдаленны они ни были.
Пока уважение к прошлому и будущему [рода] не будет культивироваться в доме, семья никогда не станет ничем большим, чем простой условностью в рамках общества.
Такой интерес к прошлому отличен от тщеславия и притязаний генеалогии; такая ответственность перед будущим отлична от ответственности строителя социальных программ."
Иван Ильин ("Путь духовного обновления", Глава 5 - О семье):
"…семья является первичным лоном человеческой культуры.
<…>
Здесь пробуждаются и начинают развертываться дремлющие силы личной души; здесь ребенок научается любить (кого и как?), верить (во что?) и жертвовать (чему и чем?)*; здесь слагаются первые основы его характера; здесь открываются в душе ребенка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого впоследствии развивается великая личность или, может быть, низкий проходимец.
<…>
...не прав ли немецкий богослов Толук, утверждая: "Мир управляется из детской"...
Мир не только строится в детской, но и разрушается из нее; здесь прокладываются не только пути спасения, но и пути погибели".
Все примечания в скобках, выделенный или подчеркнутый текст (см. выше) - есть дополнения от редактора сайта Кислый500.рф
ОСНОВНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ "ГЕНДЕРИЗМА" И "ТРАНСГУМАНИЗМА" - ЭТО СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Все, что связано с термином “гендер”, продвигает новую разрушительную идеологию, которая прикрывается словами о некой свободе выбора половой идентификации или словами о бесконечном многообразии объектов совокупления.
Цель "гендеризма" – полностью остановить рождаемость и воспроизводство людей естественным путем. Далее, на этапе "трансгуманизма" – право “продолжения жизни” будет продаваться. "Трансгуманисты" не скрывают, что больше не могут позволить людям “бесплатно” пользоваться естественным правом и способом продолжением своего рода, намерены монополизировать и уже превращают деторождение в сверх-прибыльный бизнес.
Трансгуманизм – идеология нового мирового порядка, внедряется законодательно в странах Запада, об этом и есть доклад французского юриста Патрика Андре (видео от 18.12.2014 см. ниже).
Православные страны на современном этапе так же находятся под угрозой законодательно-силового внедрения этих новых Западных "ценностей".
НАСЛЕДОВАНИЕ, КАК СПОСОБ ЖИЗНИ. СТРАТЕГИЯ, КАК РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Ефим Островский
Неполная стенограмма речи созданной и произнесенной по заказу Фонда Владимира Потанина и компании "Интерросс" в 2008 году на конференции в отеле "Арарат Парк Хайатт" (г. Москва).
Цитата:
"...в современной России вполне реалистично ожидать появления родов, которые лет так через 100-200 можно будет назвать аристократическими. Почему через 100 или 200 лет? Потому, что аристократы в первом поколении не бывают. Аристократы - это всегда потомки..."
прим. 1:
Островский Ефим Викторович
Руководитель неформальной группы избирательных технологов и идеологов `Группа Островского` (ГОСТ), специалист по электоральному менеджменту; родился в Москве; окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В.Ломоносова; активист группы `Социалистическая инициатива` Московского Народного Фронта; создал демократически-радикальную фракцию в комсомольской организации МГУ, участвовал в движении `Сургутская Альтернатива`, участвовал в нескольких избирательных кампаниях…
прим. 2:
К сожалению, оценить актуальность приведенной стенограммы речи способны немногие.
Благодаря этой стенограмме организатор сайтов "СООБЩЕСТВО фамилии КИСЛЫЙ" и KISLY.INFO лишен иллюзий о самой возможности помощи для развития этих сайтов на период не менее, чем до 2015 года.
Скачать стенограмму речи - здесь: Efim_Ostrovsky._NASLEDOVANIE_KAK_SPOSOB_GHIZNI.doc
Источник информации - см. здесь
Автор примечаний - редактор Кислый500.рф
"Почему люди используют социальные сети"
журнальная публикация
Правда заключается в том, что клиенты используют что-либо типа Твиттера, Facebook, Google+ и другого, чтобы связаться с друзьями и семьей. Но это не все. Люди также следят за теми, кто помогает им лучше понять мир вокруг, разделяет их интересы или привносит моменты желанных развлечений.
В начале 2011 года IBM провела опрос около 1000 клиентов в рамках своего ежегодного CRM-исследования. Один из вопросов, задаваемых участникам, пытался пролить свет на причину, по которой пользователи проявляют активность в социальных сетях.
Во главе списка с 70%, что не удивительно, было стремление поддерживать связь с семьей и друзьями. На втором месте с 49% — пользователи, которые признали, что они рассчитывали оставаться в курсе соответствующих новостей и информации. Чуть меньше, 46% пользователей выразили желание развлечься. И последние, но, конечно, не на последнем месте, 42% хотели делиться обзорами потребительского опыта, связанного с компанией или продуктом...
Источник информации - сайт "Украинский Бизнес Ресурс"
прим. к разделу: Как мы видим из вышеприведенных "Иллюстраций" к аксиомам КИСЛЫЙ500.РФ - системное противодействие уже существующих аристократических семей и фамилий (в т.ч. через тотальное уничтожение "семейных ценностей") чрезвычайно велико уже сейчас, велико противодействие возможному появлению конкурирующих аристократических фамилий и династий в самом недалеком по историческим меркам будущем.